В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней. Стоимость доставки при возврате денежных средств так же возвращается Заказчику.
Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).
Если вам привезли некачественные цветы (например курьер переморозил их при транспортировке) вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Обращаем ваше внимание, что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение дня, в который был доставлен букет.